Молочница у мужчин лечится просто

Аватар пользователя Admin

Комментарии

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Вс, 02/12/2012 - 19:36

sergey-f28 ! Давайте, зайдем "с другого конца" . Опишите поподробнее симптомы, что беспокоит? После чего начались проблемы, можете вспомнить? Очень важна информация о Ваших собственных предположениях.

 

Аватар пользователя sergey-f28
Аватар пользователя sergey-f28
sergey-f28 Вс, 02/12/2012 - 19:56

Был секс с девушкой несколько выходных подряд раза 4 примерно. Последний раз после принятия алкоголя (суббота) в понедельник с утра заметил покраснение головки  и зуд. Туалет провожу каждый день. 

Цвет головки был не обычный телесный, а какой-то не равномерно покрасневший. Ближе к обеду уже стали появляться чёткие красные пятна определённой формы не большие, но по всей головке и вроде даже на крайней плоти и неприятное жжение. Пошёл спустя 2 дня к врачу.

Аватар пользователя sergey-f28
Аватар пользователя sergey-f28
sergey-f28 Вс, 02/12/2012 - 19:58

Да ещё со стулом давно уже не всё гладко. То нормально, то после принятия пищи, в обед в основном, сразу хочется в туалет и не всегда каловая масса сформирована, больше похожа на кашу с ильным запахом. Запоров не бывает, нервных расстройств тоже. К гастроэнтерологу не ходил, анализы на дисбактериоз не сдавал.

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Вс, 02/12/2012 - 20:10

А вот это важная информация. Похоже, что отношения с девушкой тут не причем. Ну или, точнее сказать, контакт с её чужой микрофлорой, провоцирует обострение кандидоза своего органа. Возможно, что у Вас развился общий кандидоз, т.е. с участием кишечника. Алкоголь сильно ослабляет иммунитет микрофлоры, "выстреливает" грибок кандида, как в кишечнике, так и на половом органе. Такое уже описывалось здесь на сайте. Пока могу предложить следующее: используйте некоторое время средства, предписанные врачом. Обязательно напишите результаты здесь, можно и промежуточные. Если мои предположения правильны, то от использования этих средств эффект будет не стойким. Начните, а по результатам будет думать.

Аватар пользователя sergey-f28
Аватар пользователя sergey-f28
sergey-f28 Вс, 02/12/2012 - 20:23

Я уже начал и лечусь со среды (тридерм 10 дней). На сегодняшний день: сформировавшиеся красные пятна стали меньшими по размеру. Зуд остался, но не такой сильный скорее дискомфорт. Если всё идёт по нужному сценарию, то через какой срок можно реальных улучшений ждать?

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Вс, 02/12/2012 - 20:24

Как по курсу тредерма указано - т.е. примерно через десять дней от начала лечения. Тут важно одно, не будет ли возврата симптомов после его окончания.

Аватар пользователя sergey-f28
Аватар пользователя sergey-f28
sergey-f28 Вс, 02/12/2012 - 20:38

Значит надо  пока просто подождать, а потом уже думать, если я правильно понял.

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Вс, 02/12/2012 - 20:43

Да, все правильно.

Аватар пользователя sergey-f28
Аватар пользователя sergey-f28
sergey-f28 Чт, 06/12/2012 - 23:49

Вопрос Рустаму: ну вообщем лечение окончено. До конца пятна не исчезли, они сейчас выглядят, как маленькие красные точки и никак не беспокоят. По ощущению, как будто всё нормально. Причём более всего они проявляются по приливу крови, во время эрекции. А так практически не заметны, что мне дальше делать? Как я ранее писал у меня не всё нормально с пищеварением, может есть связь?

Аватар пользователя sergey-f28
Аватар пользователя sergey-f28
sergey-f28 Чт, 06/12/2012 - 23:50

могу разместить фото

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Пт, 07/12/2012 - 12:52

Фотографию можно выслать по электронному адресу, направленному Вам в личном сообщении.

Аватар пользователя sergey-f28
Аватар пользователя sergey-f28
sergey-f28 Втр, 11/12/2012 - 19:05

Рустам, фото вам выслал в воскресенье.

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Ср, 12/12/2012 - 18:21

sergey-f28! Приветствую! Был занят и не мог посмотреть фотографии. Посмотрел, могу сказать, что очень похоже на явления кандидоза в стадии ремиссии. Очень даже похоже на связь с кандидозом кишечника. Связь такая: нарушение пищеварения, ослабление местного иммунитета слизистых. Вам необходимо поднимать местный иммунитет слизистых, за счет полного исключения алкоголя и физической активности на улице. Надо прокачивать организм кислородом, кандида его очень не любит. Ходьба, бег, лыжи - любая длительная циклическая активность на воздухе. Может быть покажется странным, но на какое-то время пореже делать туалет органа или делать его без использования моющих средств. Мыло и прочие моющие средства при частом использовании не дают поднятся и собственной флоре слизистой ткани полового органа.

 

Аватар пользователя sergey-f28
Аватар пользователя sergey-f28
sergey-f28 Ср, 12/12/2012 - 19:34

Спасибо большое Рустам, буду следовать вашим советам. Если будут какие изменения я буду отписываться здесь. И ещё вопрос: необходимы ли мне какие то препараты для улучшения иммунитета? Есть ли в них надобность вообще?

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Ср, 12/12/2012 - 21:21

Конечно пишите здесь об изменениях и текущем состоянии. А что касается препаратов - это не тот случай, чтобы использовать какие-либо препараты для улучшения иммунитета.

Аватар пользователя DnK
Аватар пользователя DnK
DnK Втр, 18/12/2012 - 16:51

Здравствуйте.

У меня очень давно на коже ног, напротив яичек красные пятна, расположены почти симметрично. Посещал дерматолога в КВД, сделали соскоб, диагноз - кандидоз. Врач прописал таблетки Экзифин в течение недели (фактически пил 8 дней), и мазь Экзодерил (наносил на красные участки месяц). И после курса лечения никакого улучшения. Пораженные участки кожи не беспокоят, но иногда зудит кожа между мошонкой и анальным отверстием и кожа вокруг анального отверстия. Так же с самим половым членом, насколько я могу судить, всё в порядке, не беспокоит. Что предшествовало болезни сказать затрудняюсь. Женат 7 лет и других связей не имел. Душ принимаю каждый день, алкоголь употребляю в разумных количествах, не злоупотребляю.

 

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Втр, 18/12/2012 - 17:27

О кандидозе слизистых тканей еще что-то могу сказать, а вот о кандидозе кожных покровов ничего не знаю и не встречал.

Аватар пользователя Тина
Аватар пользователя Тина
Тина Ср, 02/01/2013 - 20:21

DnK написал(а):

Здравствуйте.

У меня очень давно на коже ног, напротив яичек красные пятна, расположены почти симметрично. Посещал дерматолога в КВД, сделали соскоб, диагноз - кандидоз. Врач прописал таблетки Экзифин в течение недели (фактически пил 8 дней), и мазь Экзодерил (наносил на красные участки месяц). И после курса лечения никакого улучшения. Пораженные участки кожи не беспокоят, но иногда зудит кожа между мошонкой и анальным отверстием и кожа вокруг анального отверстия. Так же с самим половым членом, насколько я могу судить, всё в порядке, не беспокоит. Что предшествовало болезни сказать затрудняюсь.

 

Вклинюсь в чисто мужскую тему, за что приношу свои извинения, но все же..…

Причин кандидоза много и выявить их необходимо. А касаемо его лечения, то посоветую Вам прежде сдать соскоб с кожных покровов на грибковую инфекцию, с посевом и определением вида самой кандиды и её чувствительностью к противогрибковым препаратам.

Вам на заметку. Есть такой препарат – итраконазол. Как правило, его назначают при устойчивых формах кандидоза по схеме и длительно. Только ни в коем случае не начинайте его принимать самостоятельно. Я к тому это пишу, что если ко всем препаратам будет устойчивость, чтобы Вы не расстраивались. Выход все равно есть. Только вначале анализ сдайте.

Аватар пользователя vaidos
Аватар пользователя vaidos
vaidos Чт, 03/01/2013 - 17:46

Рустам, здравствуйте! После полового акта с девушкой практически сразу почувствовал раздражение на половом органе, зуд и припухлость крайней плоти. Зуд продолжался несколько дней, после заметил 2-3 раза появление налета на головке, который легко снимается!! Так не беспокоит и не зудит. За все время - неделю прошла! Что это может быть и как поступить?

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Чт, 03/01/2013 - 17:50

Я Вас правильно понял, что сейчас уже ничего не беспокоит?

Страницы