Больной желчный пузырь, как причина СРК

Аватар пользователя Admin

Комментарии

Аватар пользователя sult
Эксперт
Аватар пользователя sult
sult Вс, 28/09/2014 - 09:30

Согласен, если лечиться на основании одной лишь симптоматики, то и лечение будет всего лишь симптоматическим. Необходимо выяснить точную причину и, в комплексе лечебных мероприятий, воздействовать непосредственно на неё. Я пока склоняюсь к тому, что у пациента дисбактериоз, то есть нарушено соотношение между разными видами кишечной микрофлоры. Данное состояние дополнительно к расстройству пищеварения нередко проявляется аллергическим синдромом в виде высыпаний на кожном покрове.

Аватар пользователя Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Dmitry Вс, 28/09/2014 - 10:33
sult написал(а):

Согласен, если лечиться на основании одной лишь симптоматики, то и лечение будет всего лишь симптоматическим. Необходимо выяснить точную причину и, в комплексе лечебных мероприятий, воздействовать непосредственно на неё. Я пока склоняюсь к тому, что у пациента дисбактериоз, то есть нарушено соотношение между разными видами кишечной микрофлоры. Данное состояние дополнительно к расстройству пищеварения нередко проявляется аллергическим синдромом в виде высыпаний на кожном покрове.

Спасибо, доктор) На каких паразитов сдать кровь?
Аватар пользователя sult
Эксперт
Аватар пользователя sult
sult Вс, 28/09/2014 - 13:52

Dmitry, анализы, которые необходимо сделать при наличии признаков дисбактериоза:

1. (обязательный при любом заболевании) Общий анализ крови. Значение будут иметь такие показатели, как число эозинофилов и лейкоцитарная формула в целом, и скорость оседания эритроцитов. Эти показатели помогут установить наличие и выраженность реакции на чужеродную ткань (какой являются паразиты) и воспалительного процесса.

2. Копрограмма, она же общий анализ кала. Присутствие в анализе слизи и лейкоцитов указывает на воспаление. Количество непереваренных мышечных волокон, жиры и крахмал показывают степень нарушения пищеварения.

3. Биохимический анализ кала. Точное содержание лактозы, щелочной фосфатазы и энтерокиназы, и количество ряда микроорганизмов, позволяют окончательно подтвердить (либо исключить) наличие дисбактериоза. Количество кишечных палочек и процент палочек, имеющих слабые и ярко выраженные гемолизирующие свойства, а также бифидобактерии, грибки, кокки, протей, лактозонегативные бактерии - их наличие и точное количество необходимо обязательно оценить и сделать соответствующие выводы.

4. Исследование кала на ротавирус, особенно необходимое у детей.

5. Анализ кала на гельминтоз и лямблиоз. Эти паразиты иногда приводят к появлению симптомов, схожих с проявлениями дисбактериоза.

Аватар пользователя Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Dmitry Вс, 28/09/2014 - 14:31

sult написал(а):

Dmitry, анализы, которые необходимо сделать при наличии признаков дисбактериоза:...

Спасибо. У меня сейчас рядом только лаборатории по крови, нвверное. Можно сдать кровь на паразитов и общий? По результатам лечить либо дизбактериоз и слизистые, либо гельминтоз.
Аватар пользователя sult
Эксперт
Аватар пользователя sult
sult Вс, 28/09/2014 - 23:24

Dmitry, думаю, что и общий анализ кала в этой лаборатории тоже сделают.

Аватар пользователя Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Dmitry Вс, 28/09/2014 - 23:33
sult написал(а):

Dmitry, думаю, что и общий анализ кала в этой лаборатории тоже сделают.

Я узнаю. Спасибо.
Аватар пользователя нина
Аватар пользователя нина
нина Вс, 28/09/2014 - 08:59

Добрый день, Elenka! 2 месяца я принимала эти препараты. Может вы мне посоветуете другое лечение. Очень сильно тошнит по утрам, боли в желчном пузыре.А при поднятии тяжести и ходьбе возникает тяжесть в желудке.

Аватар пользователя нина
Аватар пользователя нина
нина Вс, 28/09/2014 - 13:13
Здравствуйте Sult!Можно Вас тоже попросить проконсультировать меня по моему вопросу.Заранее благодарна.
Аватар пользователя sult
Эксперт
Аватар пользователя sult
sult Вс, 28/09/2014 - 14:00
нина!    конечно можно. У вас проблемы как Вы думаете с жёлчным пузырём? Обязательно постараюсь помочь или хотя бы подсказать, какие меры необходимо предпринять, какое обследование выполнить в первую очередь.
Аватар пользователя нина
Аватар пользователя нина
нина Пнд, 29/09/2014 - 10:26

Здравствуйте, Sult! Сегодня после еды ощущения что пища дальше не продвинулась в желудок, а застряла в желудке. Мне снова принимать маалокс или гевискон? Как вы думаете? Кстати я не написала что еще у меня была обнаружена аксиальная грыжа небольших размеров.

Аватар пользователя нина
Аватар пользователя нина
нина Пнд, 29/09/2014 - 12:34

Извините неправильно написала. Пища дальше не прошла в желудок, а осталась в пищеводе.

Аватар пользователя sult
Эксперт
Аватар пользователя sult
sult Пнд, 29/09/2014 - 22:10

Нина, описанное Вами ощущение носит название дисфагия, а причин появления дисфагии достаточно много. Включая и причины, которые вообще не связаны с патологией пищеварения. Например, вегето-сосудистая дистония. Если блуждающий нерв находится в гипертонусе, то пациент может испытывать ощущение застревания пищи в пищеводе и даже в горле. Выше Вы перечислили несколько диагнозов, но не сказали, какими именно обследованиями они были подтверждены. Мне затруднительно что-либо советовать в данной ситуации - доверяй, но проверяй, как говорится. Эзофагеальная, то есть пищеводная (а не глоточная), дисфагия возникает либо вследствие нарушения моторики, либо является результатом наличия механического препятствия. Как я понимаю, механическое препятствие (стеноз или новообразование) у Вас исключено, так так аксиальная грыжа должна была быть верифицированной рентгенологически, а не заметить во время этого исследования механическое препятствие невозможно. Остаётся нарушение моторики. В данной ситуации необходимо выполнить дообследование, а в качестве симптоматического лечения для улучшения состояния соблюдать диету (исключить пока из рациона копчёности, жареное и жирное), и принимать антациды, лучше алюминийсодержащие, то есть тот же Маалокс.

Аватар пользователя нина
Аватар пользователя нина
нина Ср, 01/10/2014 - 10:20
Обследования ЭГДС: Пищевод:Свободно проходим,слизистая в 3-х нижних сегментах в виде продольных полос гиперемирована. Линия зет дифферинцируется. Розетка кардии периодически зияет,полностью не смыкается,отмечается поступление рефлюксата из желудка.Зет линия на 2 см выше кардии. Желудок: Содержит умеренное кол-во слизи и жидкости,прокрашенных желчью. Перестальтика обычная, определяется во всех отделах.Слизистая оболочка на всем протяжении ярко гиперемирована. Складки желудка норм.высоты.Стенки эластичные. Пилорус полностью не смыкается. В препилорусе по всем стенкам видны пять эрозий по 3-4 мм каждая пылающе-красного цвета. Двенадцатиперстная кишка: Луковица округлой формы. Слизистая оболочка проксимального отдела кишки ярко гиперемирована. БДС не изменен. Обследование УЗИ: Печень правая доля 132 мм. Контур-ровный, эхоплотность-повышена, эхоструктура-неоднородная. Внутрипеченочные желчные протоки - не расширены. Портальная вена не расширена диаметр 8,7. Желчный пузырь -деформирован,тело-3,8мм. Размеры-86,3/26,8 мм. Стенки тонкие утолщены.В полости пузыря-содержимое застойного хор-ра. Общий желчный проток не расширен диаметр-4,1. Поджелудочная железа: Размеры головки -16 мм,хвоста-19 мм,тела-18 мм. Контур железы четкий. Эхоплотность - повышена.Селезеночная вена-не расширена,диаметр-4,8мм. Селезенка: Площадь селезенки-32,контур ровный, эхоструктура - однородная, эхоплотность - обычная.
Аватар пользователя sult
Эксперт
Аватар пользователя sult
sult Ср, 01/10/2014 - 11:04
Ещё бы рентгенконтрастное исследование, а пока я бы рекомендовал обсудить с лечащим врачом (очно всё же кто-то наблюдать Вас должен обязательно) такую тактику: 1. Диета. 2. Обволакивающие, тот же Маалокс. 3. Лечебная физкультура и несколько курсов физиотерапии, для улучшения тонуса сфинктеров. 4. Возможно необходимы мягкие антидепрессанты, обязательно необходимо выстроить чёткий режим дня, особенно обратить внимание на нормализацию сна. 5. Урососан (учитывая УЗ-картину печени). 6. В зависимости от состояния моторики желудка, по результатам рентгенконтрастного исследования, возможно понадобятся её стимуляторы - например, Ганатон, и регуляторы - Тримедат.
Аватар пользователя нина
Аватар пользователя нина
нина Пт, 03/10/2014 - 12:30
Здравствуйте, Sult! А можно ли мне делать рентгеноскопию, если 3 месяца назад я проходила рентген легких? Не вредно ли это?
Аватар пользователя Elenka
Эксперт
Аватар пользователя Elenka
Elenka Вс, 28/09/2014 - 22:52

Нина! Продолжайте прием мотилиума или церукала, они нормализуют перистальтику и устраняют тошноту. Таже попробуйте добавить ферментные препараты, которые улучшают процессы переваривания пищи и соответственно устраняют проявления диспепсии.

Аватар пользователя нина
Аватар пользователя нина
нина Пнд, 29/09/2014 - 10:33

Добрый день Elenka! А можете уточнить, какие именно ферментные препараты в моем случае принимать?

Аватар пользователя Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Dmitry Пнд, 29/09/2014 - 19:48

Sult, а вот скажите пожалуйста, у меня наверное холецистит, так как побаливает правый бок или дискенезия, желчный пузырь с перегибом. И панкреатит. Когда я пью любое желчегонное - болит поджелудочная. На дюспаталин аллергия появилась, бускопан не действует. Но-шпа больше кишечник слабит. Даже после дюспаталина побаливает поджелудочная. После одестона тоже. После интима(простите) тоже болит.Тримедат еще не пробовал) Питание у меня не диетическое, образ жизни иногда горизонтальный. Правильно ли я понимаю, что либо проблема в сфинктере Одди, так как желчь вниз не идет, при расслаблении желчного спазмолитиками, либо из за горизонтального образа жизни может? Дюспаталин очень хорошо устраняет боли в правом боку, но вот аллергия после него и панкреас болит.. может ганатон попробовать?)

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Пнд, 29/09/2014 - 19:55

Dmitry! Не могли бы Вы подробнее описать характер боли поджелудочной железы: где болит, как долго длится приступ боли, какими средствами снимается? Проводилось ли обслудование состояния поджелудочной железы: УЗИ, анализы крови, мочи и кала?

Аватар пользователя Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Dmitry Пнд, 29/09/2014 - 20:04

Rustam написал(а):

Dmitry! Не могли бы Вы подробнее описать характер боли поджелудочной железы: где болит, как долго длится приступ боли, какими средствами снимается? Проводилось ли обслудование состояния поджелудочной железы: УЗИ, анализы крови, мочи и кала?

Да все проводилось. Года три уже переодически болит. По узи то одна часть воспалена, то вся. Болит после желчегонного вся(спереди слева внизу под ребрами и сзади спина слева и к подлопатке) будто там "пронзили" колет чтоли. После еды реже. Постоянно пью ферменты. Бывало и тошнило и мутило после плотной еды. Странно, но после пива раньше боли всегда проходили. Зачем вы просили рассказать?

Страницы