Может ли кандидоз кишечника быть причиной СРК?

Аватар пользователя Admin

Комментарии

Аватар пользователя Белка в колесе
Аватар пользователя Белка в колесе
Белка в колесе Чт, 12/11/2015 - 16:06
Меня желчный не беспокоит совсем,переболел я этим давно в детстве, единственное что в заключении про это написано - стенка пузыря изменена, толщина 4 мм. Впрочем как и все остальное кроме поджелудочной, там указывается, что стенки утолщены до 3,6 мм. Стоит ли это брать во внимание?
Аватар пользователя Ann_13
Эксперт
Аватар пользователя Ann_13
Ann_13 Чт, 12/11/2015 - 16:11
Да! Утолщение стенки желчного пузыря - это воспаление - холецистит! Если ничего не делать - могут появиться камни.... Желчный, он может сам по себе и не давать о себе знать.... Или так - легкий дискомфорт в сочетании с горечью во рту, другими признаками диспепсии. Тут надо еще биохимию сделать несколько раз - Биллирубин, холестерин. Если Билирубин был изначально повышен, а на фоне лечения снижается - значит, вы на верном пути).
Аватар пользователя Белка в колесе
Аватар пользователя Белка в колесе
Белка в колесе Чт, 12/11/2015 - 16:27
Там написано не выраженное утолщение, но я согласен, что на это стоит обратить внимание, спасибо)
Аватар пользователя Белка в колесе
Аватар пользователя Белка в колесе
Белка в колесе Чт, 12/11/2015 - 16:08
Да, буду признателен любой полезной информации).. И вас совсем не беспокоит кандида с этим уровнем?
Аватар пользователя Ann_13
Эксперт
Аватар пользователя Ann_13
Ann_13 Чт, 12/11/2015 - 16:15
Меня беспокоят кишечные проблемы!))) А кандида тут виновата, или что-то другое - трудно сказать) Думаю, что Кандида - это всегда следствие каких-то более глобальных проблем..... Про микрофлору напишу, как найду ссылки, надо найти еще) только не здесь, а где-то в теме про микрофлору)
Аватар пользователя Белка в колесе
Аватар пользователя Белка в колесе
Белка в колесе Чт, 12/11/2015 - 16:36
Меня тоже самое беспокоит. А вы сидите на каких-то диетах?
Аватар пользователя Ann_13
Эксперт
Аватар пользователя Ann_13
Ann_13 Чт, 12/11/2015 - 16:55
Да, я придерживаюсь кое-каких принципов в питании, которые подобрала лично для себя! *Абсолютно исключила дрожжевой хлеб, заменила на лаваш бездрожжевой, и кисломолочку, содержащую грибок, это, например, кефир. Есть информация, что дрожжи повышают проницаемость слизистой ЖКТ для микробов! И что дрожжевые грибки остаются живыми и после пропекания, засушивания, и т.д, те. не сами грибки, а их споры скорее всего живут.... Цельное молоко, коктейли из молока, мороженного и вишни, допустим, мне гораздо лучше, чем кефир! От кефира на следующий день у меня прыщи! Да и от других слышала точно такое же, что молоко лучше, чем кефир) Но все индивидуально, конечно. *В этом году пришла к выводу о необходимости убирать все твердое в еде, то что выводится в неизменном виде, и может создавать эффект наждачки! Это, например кожурки от помидор, огурцов, яблок - их лучше очищать. Приправы молоть на кофемолке до мелкого порошка. Мак, кунжут, ягоды и тп. - исключить. Дело в том, что такие твердые частицы могут ранить итак воспаленную слизистую, способствовать проникновению микробов вовнутрь! Я удивлена, честно говоря - почему людям с больным ЖКТ никто не советует исключить прежде всего такие продукты??? *В остальном у меня ограничений нет! Пришола к выводу, что по мне ограничивать и исключать сладкое, сырые овощи, фрукты с мягкой структурой - только во вред! Недостаток глюкозы усугубляет ацидоз, а исключение сырых овощей помогает только при воспалении в тонком кишечнике, а у кого проблемы в толстом + застой желчи - только во вред их исключать. Кроме того, есть у моего ЖКТ свои прихоти в еде, цитрусовые например) если их не удовлетворять - будет только хуже). Но считаю - диету надо подбирать именно под себя! Вести пищевые дневники, вычислять, что для вас полезно, что - вредно....
Аватар пользователя Белка в колесе
Аватар пользователя Белка в колесе
Белка в колесе Чт, 12/11/2015 - 17:39
Понятно, вам гастроэнтеролог подбирал диету или сами, и есть ли динамика? Потому как единственное следствие моих диет это скудный рацион)
Аватар пользователя Ann_13
Эксперт
Аватар пользователя Ann_13
Ann_13 Чт, 12/11/2015 - 18:08
То, что мне советовали гастроэнтерологи - все мимо!...( А уж особенно по питанию вообще никаких советов не давали.... ну, кроме исключить молоко цельное - но это мимо.... Если бы знала сразу, например, что твердые вещества в еде самым прямым образом способствуют развитию ВОСПАЛЕНИЯ - было бы намного лучше.... Есть ли динамика - сейчас у меня несоблюдение диеты может все обострить не на шутку! Категорически нельзя есть кунжут, мак, ягоды, например. Но у меня все намного хуже, к сожалению.... подозрение на типа аутоиммунного воспаления, необходимость снимать воспаление, в тч. и гидрокортизоном уже....( замешанность во всем обменных нарушений. Так что не запускайте свои болезни!
Аватар пользователя Белка в колесе
Аватар пользователя Белка в колесе
Белка в колесе Чт, 12/11/2015 - 18:18
Вы уверен, с такой дисциплиной, победите таки болезнь, принимаюсь за диету тоже, удачи вам! ps Благодарю за советы)
Аватар пользователя Ann_13
Эксперт
Аватар пользователя Ann_13
Ann_13 Чт, 12/11/2015 - 16:56
Два раза сообщение случайно отправилось)
Аватар пользователя Дарья1
Аватар пользователя Дарья1
Дарья1 Пт, 13/11/2015 - 14:49
Добрый день! У меня немного отличная проблема, но есть подозрение, что она может быть связана с заболеванием кишечника. У меня на ногах (в основном голень) сыпь и жуткий зуд, не могу ни о чем думать, а также пузырьки на руках, тоже очень чешутся, но не постоянно. Время от времени зуд проявляется и на теле, но проходит быстро. Посетила множество дерматологов и аллергологов, все говорили, что это аллергия, но анализ крови показал, что аллергии у меня ни на что нет. Да я вообще никогда в жизни аллергией не страдала почти за 27 лет. С ногами у всех мнение однозначное- вросшие волосы. Да, я отчасти согласна с этим, но сыпь появляется и там где они не врастают, я все тщательно разглядываю, все превращается в красную корку и тут дело совсем не в волосах. Я пропила огромное количество антигистаминных препаратов, даже внутримышечно. Ничего не помогло, описывать все, что я делала нет смысла- я делала все! Я даже делала компрессы из вулканического пепла с острова Тенерифе (я думаю тут станет понятно, что я использовала все возможные препараты, у меня дома лекарств и мазей больше, чем в аптеке). Так вот. Последнее, что я сделала это сдала общий анализ кала, и анализ кала на лямблии. Из всех результатов не подходит под норму только среда - она оказалась у меня щелочная, и дрожжевой грибок. Вообще проблемы с кишечником у меня давно. Раньше были постоянные запоры, в 2010г. делали операцию, так как появилась загрубевшая трещина длиной в 5-6 см. Также меня постоянно беспокоит молочница, что я только с ней не делала. К гинекологу хожу раз в квартал. Все анализы на инфекции я сдавала, ничего нет. Проблемы с кишечником могли возникнуть и из-за огромного количества антибиотиков, которые я принимала в связи с хроническим циститом. Так вот вопрос - может ли сыпь на ногах и на руках быть связана с этими дрожжевыми грибками и щелочной средой? Я уже не знаю к кому обратиться и как мне себе помочь. Готова на все. Заранее благодарна за ответ!
Аватар пользователя Руслан
Аватар пользователя Руслан
Руслан Сб, 21/11/2015 - 23:37
Добрый день! Надеюсь на скорые ответы/комментарии специалистов, и не только. Меня вот уже полгода мучает понос. Начиналось все просто с жидкого стула два раза в день, частых позывов в WC не было. Раньше бывало такое на сутки, двое, поэтому не придавал этому значения, принимал левомицетин и все проходило. Но вот уже полгода не проходит жидкий стул, а в последний месяц участились походы до 3-4 раз в день. По утрам налет на языке, но не белый, а желтый. На лице и на шее время от времени появляются угри. В весе не теряю ни одного кг. Сдавал анализы, делал гастроскопию, УЗИ. В желудке не все так страшно, в печени только жировой геппатоз и хронический холецистит (при чем все это у меня давно), возможно дискинезия желчевыводящих путей. Анализ калла показал, что обнаружены дрожжеподобные клетки. Сейчас пью пимафуцин, креон и лактомил, пока изменений нет.
Аватар пользователя Белка в колесе
Аватар пользователя Белка в колесе
Белка в колесе Вс, 22/11/2015 - 09:22
Тебе кто-нибудь прописывал эти лекарства? Был у гастроэнтеролога?
Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Вс, 22/11/2015 - 10:58
Ну очень стандартная для СРК ситуация. Алкоголь не участник?
Аватар пользователя Белка в колесе
Аватар пользователя Белка в колесе
Белка в колесе Вс, 22/11/2015 - 12:03
Но ведь при СРК и другие симптомы!? Мне к примеру предварительный диагноз СРК с запорами на прошлой неделе поставил врач, но у меня также еще вздутие и метеоризм, а он ни на что из этого не жалуется.
Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Вс, 22/11/2015 - 12:21
Белка в колесе написал(а):Но ведь при СРК и другие симптомы!? Мне к примеру предварительный диагноз СРК с запорами на прошлой неделе поставил врач, но у меня также еще вздутие и метеоризм, а он ни на что из этого не жалуется.
только жировой гепатоз и хронический холецистит (при чем все это у меня давно), возможно дискинезия желчевыводящих путей. Анализ кала показал, что обнаружены дрожжеподобные клетки
Аватар пользователя Руслан
Аватар пользователя Руслан
Руслан Вс, 22/11/2015 - 13:19
Белка в колесе написал(а):Но ведь при СРК и другие симптомы!? Мне к примеру предварительный диагноз СРК с запорами на прошлой неделе поставил врач, но у меня также еще вздутие и метеоризм, а он ни на что из этого не жалуется.
До появления у меня проблем с жидким стулом я частенько страдал от запора, но не придавал этому значения
Аватар пользователя Руслан
Аватар пользователя Руслан
Руслан Вс, 22/11/2015 - 13:16
Здравствуйте! Вздутие и метеоризм меня как раз и беспокоят частенько. А лекарства прописал врач. Гастроэнтеролог пишет в заключении: Пищевод Свободно проходим. В просвете умеренное количество слизи. Слизистая розовая. Кардия смыкается. Желудок Просвет желудка обычных размеров. В просвете умеренное количество слизи. Складки обычных размеров. Привратник проходим. Двенадцатиперстная кишка Луковица 12 п.к. не деформирована. Слизистая розовая. По передней стенке линейный рубец, перифокального воспаления нет. Постбульбарные отделы 12 п.к. без особенностей. Заключение Поверхностный гастрит
Аватар пользователя Белка в колесе
Аватар пользователя Белка в колесе
Белка в колесе Ср, 25/11/2015 - 11:15
У меня также поверхностный гастрит кроме прочего, но специалисты, что смотрели заключение не обратили на него внимание, видимо это незначительная проблема. Как и у меня, у тебя действительно срк, скорее всего

Страницы