Лямблии - не вылечился. Помогите пожалуйста!

Аватар пользователя fancy

Начну с начала, мне 22 года. Проблемы со здоровьем начались с 14 лет, до этого мало болел! Главная проблема - это хронический насморк и постоянные проблемы с горлом. Хотя нет, скорее главнее их, постоянная вялость, слабость, сонливость (никогда не чувствую себя выспавшимся). Такое было только в детстве. Началось все с ангин, гланды удалили, но состояние не улучшилось. Беспокоил нос, горло, слабость, температура 37.5. До 20 лет я постоянно лечился, много раз меня клали на обследование и ничего серьезного не нашли. А да, в мазках из горла постоянно много стрептококка и стафилококка. Пил 1000 раз антибиотики, (врачи выписывали), они снова появляются. Меня даже отправляли к психиатрам, психотерапевтам, ничего серьезного, а мне все плохо. Мысли о суициде правда из-за частых болезней, если честно иногда возникают. Ах да, по совету многих врачей сходил в армию - не помогло.

Под конец достал одного платного Лор-врача. Она посоветовала обратиться к иммунологу. Иммунолог, сразу назначил анализ кала на лямблии и иммунограмму. В кале лямблии, на имуннограмме IGG 28 вместо 18, iGE 217 вместо 100 ну и что-то ещё.

Так вот, она назначила мне лечение: макмирор 2 таблетка 3 раза в день, через 5 дней метронидзол по 2 таблетки 2 раза в день – 5 дней. Бифиформ сам пил 3 раз в день, старался не мешать с лекарствами.

Так вот, после этого я чувствовал себя где-то месяц прекрасно, просто нет слов, занялся спортом, даже девушку завел (сейчас второго уже нет). Спал и просыпался прекрасно, потом опять стал , болеть и вот недавно (прошло 3 месяца после лечения) сдал опять анализ и опять нашли лямблии.

Да с животом сейчас, то жидко, то по 2 дня не хожу, но это не очень беспокоит, да и раньше не особо. Да и еще в 1 месяц прошли прыщи на спине и лице, чему я тоже был рад, но сейчас опять появились. И еще лет в 16 лежал на обследовании в детской по случаю постоянной температуры 37.3, с плохим самочувствием. Как всегда ничего не нашли но поставили диагноз дискинезия, ничего не назначали. Еще у меня есть хронический гастрит и хеликобактер. Но он меня вроде не беспокоит, я не стал лечить. Там опять антибиотики, а я их столько раз пил, что думаю наверно скорее сам умру чем он. Кстати обнаружили его после того, как я, пропив очередной курс антибиотиков пожаловался врачу на зелено-желтый язык, она меня отправила шланг глотать.

Помогите, пожалуйста, я так могу всю жизнь таблетки пить - это кошмар. Да пил всегда витамины, кефир часто. Сладкое не особо люблю, но по утрам и вечером печеньки часто. Конфеты очень редко, например. В общем я тут начитался и составил себе сам лечение.

  1. Диета, главное нет вообще сладкому, поменьше хлеба, да кстати сыр можно? (бутерброды с маслом сыром )
  2. Пить 3 раза в день до еды желчегонный сбор №3. Кстати, если я просто буду 2 пакетика в кружке заваривать и пить, за 2 раза - нормально будет? Получается, один раз заварил на ночь, например, 2 пакета и это на завтрак и обед. Нормально будет?
  3. Немозол 400 мг. день после еды, 5 дней. Желчегонный сбор №3 пить все время.
  4. Пить 10 дней желчегонный сбор №3.
  5. Пропить курс Танаксол. Уже купил 2 упаковки , как я понял, хватит на 2 недели.

Тут еще вопрос, как лучше: разводить его в воде или просто запивать? При этом тоже пить желчегонный сбор №3. Если состояние позволит, то заниматься спортом. Это я тоже думаю по состоянию делать в течение всего курса.

А да, еще Бифиформ, когда и сколько и в какое время лучше пить. Или что-то другое лучше? Да к сожалению родителей и деда своего не представляется возможным заставить чем то пролечится. Особенно деда - он водкой все лечит, ему 85. Правда родитель у меня 1 и готовлю все себе я сам в основном.

Да иммунолог еще советует пропить Инозин пранобекс. Стоит 1 тыс. руб. за одну пачку. Надо минимум 4 и что то я сомневаюсь.

В общем, как мне ими потом не заразится снова? Прошу прошения за грамотность, трудность повествования и объем текста. Очень прошу помочь. Могу прислать анализы, ну и вообще все, что потребуется. Если поможете, буду нескончаемо благодарен.

Комментарии

Аватар пользователя fancy
Аватар пользователя fancy
fancy Сб, 06/10/2012 - 19:17

Cейчас, если я немного поем у меня сразу  появляется сильная тяжесть внизу живота. Такое чувство, будто он растянут (не жжёт, а скорей кишечник), вот поел рыбный бульон и кусочек рыбки и сразу такая фигня, хотя когда голодный живот тоже чувствую. Такое ощущение, будто я его растянул, надорвал изнутри. Да, я очень худой и был худой, но за это время сбросил почти 10 кг. Жира у меня нет, ушли мышцы, лицо высохло. Участковый врач назначила фгдс, записался на 11 число , что ещё проверить?

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Втр, 13/11/2012 - 21:20

fancy! Какой результат ФГДС? Какой диагноз поставлен по результатам? У Вас явно проблемы с желудком.

Аватар пользователя серега
Аватар пользователя серега
серега Втр, 25/12/2012 - 22:04

Мне 24 года. Я болел лямблиозом восемь с половиной лет. Проходил медикаментозное лечение 12 раз (всю печень посадил). Один раз в больнице в инфекционном отделении. Перепробовал все возможные лекарства (тиберал, макмирор, фуразолидон, трихопол и т.д.), бады, все возможные народные средства, начиная от трав заканчивая керосином (хотя полынь горькая мне очень помогала, с нее явно чувствовалось улучшения).  При этом всем соблюдал строжайшую диету. И ничего не помогало. Я уж думал смериться и жить с этими гадами, не они меня доканают, так таблетки. А потом вычитал в инете еще за одно лекарства АЛЬБЕНДАЗОЛ (немозол) и решил попробовать еще разок. Пил пять дней по таблетке и усё прошло:). Анализ сдавал четыре раза, все никак не мог поверить, что избавился от лямблий. Вот только не могу понять почему инфекционист мне это лекарство никогда не назначал:). 

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Ср, 26/12/2012 - 12:10

Серега!

Большое спасибо за полезную и содержательную информацию. Возможно, она поможет многим другим людям в избавлении от этой напасти. 

Аватар пользователя Gotenot
Аватар пользователя Gotenot
Gotenot Пт, 28/12/2012 - 20:48

А банальными мебендазолом или фенбендазолом не пробовали лечиться? Должны помочь.

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Сб, 29/12/2012 - 10:01

Gotenot! Пожалуйста, осторожнее с такими рекомендациями. Эти препараты предназначены для выведения гельминтов (червей-паразитов), лямблии к таковым не относятся и являются простейшими. К тому же указанные препараты крайне токсичны, т.к. предназначены для уничтожения настоящих "монстров"-паразитов в организме, способных достигать нескольких дециметров и для лечения лямблиоза не используются.

Аватар пользователя fancy
Аватар пользователя fancy
fancy Ср, 30/01/2013 - 21:31

Серега! Подскажи, пожалуйста: как и с чем ты их принимал? В какое время, надо ли с ними пить что-то от дисбактериоза? И главное из-за чего ты так боролся с лямблиями ? Что прошло, когда ты их вылечил ?

Аватар пользователя fancy
Аватар пользователя fancy
fancy Ср, 30/01/2013 - 21:48

Сходил к гастроэнтерологу, она говорит думает все проблемы от джвп. Надо есть все жирное, больше белков, яичные желтки. Назначила: Урдокса 2 капсулы на ноч , от дисбактериоза энтерол. Но я сказал, что у меня есть бифиформ. Она сказала - пойдет. И форлакс 1 пакетик с утра через день - слабительное. Пью 4-ый пакетик и 4-ый день подряд, пока так и не сходил (. Все это на месяц. Ещё сказала исключить клетчатку, так как кишечник вздут. Я сделал УЗИ, там все в норме кроме желчного, он был не пустой что ли. Простите не разбираюсь, я с утра поел часов в 8, а УЗИ делал в 3 часа дня. Так же кишечник вздут, поджелудочная немного увеличина.

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Ср, 30/01/2013 - 22:23

Трудно что-то советовать без осмотра, но прошу опишите стул: конситенцию, цвет, количество, хорошо ли смывается . Периоды поносов сменяются периодами запоров?

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Ср, 30/01/2013 - 22:34

Будет, если вы будете строго следовать рецепту приготовления, который описан на коробочке, т.е. выдержать время, открытый или закрытый способ заваривания, на водяной бане или методом отстоя. Это все нужно для того, чтобы максимально выделить действующее вещество, которое и будет уничтожать лямблии. Учтите, что все это хранится не более двух суток, быстро закисает и тогда пить нельзя.

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Ср, 30/01/2013 - 22:39

fancy! Ответьте на мои вопросы и я посоветую Вам, что еще надо обследовать перед тем как начать лечение. Еще опишите анализы крови и кала. Если делали.

Аватар пользователя fancy
Аватар пользователя fancy
fancy Ср, 30/01/2013 - 23:16

Мира28 спасибо ) сейчас только скорее запоры , хожу редко раз в 5 - 7 дней по чуть , стул консистенция густая , горошинками , цвет темный .  У меня вообще таке и раньше бывало но не так долго , я вообще стал есть по немногу , а когда ел большие количества пищи за раз обычно , ходил каждое утро , но сейас много за раз съесть не могу появляестся тяжесть . Кстати раньше когда я переедал у меня тоже бывали запоры. Вообще это я думаю все от того что у меня там все долго переваривается . в кишечнике , я не наедаюсь и скоро хочу опять есть , но за раз достаточно съесть не могу.

Анализ кала давно не делал .  Обычно там все хорошо . Анализ крови делал , и общий и на сахар и на печень недавно все в норме.

Кстати начались проблемы с того что я сильно переел , и у меня была бродильная диспепсия , а до этого момента ходил каждый день хорошо и ел нормально все что угодно , пил молоко литрами и кефир , сейчас от них сразу тяжесть. И после молочного - кисломолочного появляетсягустой белый налет , так что сейчас ем только сыр по утрам по чуть.  Ну и масло конечно его ем много.  

Кстати переел я не с проста у меня была слабость , и я подумал что надо поесть по больше , вообще я так часто ошибаюсь , у меня часто низкое давление , бывает 80\50 чувствую себя хорошо при 120\80 но это редко в солнечную погоду бывает ) Я почему про это пишу у меня сейчас и это резко обострилось , хожу сонный ни как не выспться , и не знаю как поднять это давление ( кофе , чай не помогают , зарядку с утра сил сделать нет , а вообще я делал и зарядку и контрастный душь пробовал , душь бодрит но эфект временный. Может из за этого и все мои проблемы. У меня и дипрессиия сразу начинается когда таое состояние . Вообщем не знаю на что жаловатся( по этому так спутанно наверно все пишу.

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Ср, 30/01/2013 - 23:40

Что-то не пойму, а Вы лямблии вылечили? Судя по всему, что да и потом поехали отдыхать и снова заболели? И похудели на 10 кг за какой период? И сейчас снова не можете нормально есть?

Аватар пользователя fancy
Аватар пользователя fancy
fancy Чт, 31/01/2013 - 19:30

Мира28! Нет наверное лямблиями я не заболел, просто у меня была слабость с утра. По порядку: дело было на юге, отдыхал дикарем. Я проснулся, сходил хорошо в туалет, была какая-то слабость, вялость, а так как я сходил в туалет, то сильно захотелось есть. Ели мы там восновном каши , на этот раз была замоченная гречка , её надо было вскипятить и все готова , так получилось что человек с которым я в тот момент был не стал есть свою порцию а я что то был сильно голодный  и съел за двоих , ну там наверно грам 150 - если сухой , ве это дело со сгущенкой , с пряником , печеньем ) и когда я осознал что это много решил запить горячим чаем , что никогда не делал , так как у меня живота нет , а тут подумал может наоборот лучше будет , раньше пил только каплю жидкости после еды а тут стакан , ну и с этого все началось , резкая слабость , сильная тяжесть в животе , слабость такая что я ели двигался причем недели  2 наверно , первую неделю не ходил в туалет вообще , ел овсянку по чуть , потом были поносы с непереваренной пищей , вообщем я почитал в инете , про бродильную диспепсию , вот тут описано все симтомы прям в точно , сходятся : http://www.ayzdorov.ru/lechenie_dispepsiya_brodil.php , я ещё там на юге ознакомился , стал есть по чуть но очень часто овсянку с растительным маслом и рис разваренный , больше особо ничего не ел , где то через 3 недели состояние улучшилось , начал хорошо ходить каждое утро в туалет , уже и сгущенку добовлять , и печенюшки пошли , но вот белков особо не было , все это было далеко от цивилизации ,. Затем вообще окреп , выбрался с товарищем в город , купил кифир , творог , съел пошло хорошо , тянуло явно на белковую пищу ,. И тут решили купить арбуз , я подумал арбуз вода , лето жара и съел наверно половину от 10 кг арбуза , и тут началось , меня как будто раздуло , опять резко слабость , и все , все это произошло в середине сентября , и до сих пор я не могу наладить желудок , может из за того что дома все таки переедаю но теперь уже мясного , рыбного  ( кстати сегодня сходил в туалет , неплохо желтый цвет все как должно быть , ) через час появился сильный глолод , поел чуть , кашки и бутерброд с курицей и сыром , через пол часа захотелось снова есть , повторил ) потом через час опять захотел , есть достал из холодильника приготовленную рыбу и съел три приличных куска , опять почувствовал тяжесть ( сразу сонливость , . Я уже пол года не ем сладкого так как когда была диспепсия мне от него становилсь плохо . А сегодня взял да и съел шоколадку , появилась тяжесть но и силы как будто тоже даже настроение. Да ещё до всех этих проблем у меня были прыщи и я часто болел , так вот сейчас прыщей нет , и я ещё ни разу простудой не болел ) Но с животом беда. Правда сейчас стал пить бифиформ и линекс так вроде сразу как то лучше . Слабость может была от того что у меня низкое давление а я думал надо поесть побольше . Вообщем как то так ) думаю я сегодя опять переел так что теперь сново нискоро схожу в туалет ( И да я заметил что когда есм жирное пища лучше идет , .

Аватар пользователя fancy
Аватар пользователя fancy
fancy Чт, 31/01/2013 - 19:46

вообщем Мира28 я не знаю на что жаловатся у меня есть все по чуть ( Сейчас проблема в том что я не могу съесть за раз достаточно , пищи я либо переем либо  поем но мало а потом через пол часа захочу снова , в итоге я все равно перегружаю ем то желудок , у меня кстати раньше такое бывало , часто я переедал а потом была тяжесть в низу живота и запоры , . Я думаю это конечно же все из за джвп , теи более когда мне было лет 14 я лежал на обследовании и тогда у меня его тоже ставили , кстати кокраз в то время появились прыщи и частые простуды , так что может и лямблии и вообще все мои проблемы из за этого пузыря , ? еслиб он работал нормально наверно и лямблии бы не прижились , да находили у меня их в незначительном количестве. Плюс гастродоуденит , но это вроде у всех есть , правда у меня почти вегда язык белый , хотя если не есть ничего острого  , молочного , сладкого , он становится нормального цвета , но без сладкого или шоколада как я понял у меня тоже слабость , давление низкое , вообщем таокой круг .

Аватар пользователя fancy
Аватар пользователя fancy
fancy Чт, 31/01/2013 - 19:48

простите за орфографию (

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Чт, 31/01/2013 - 19:54

Слабость у Вас связана с нехваткой веса, с этим же связано низкое АД. Вы, наверное, к тому же пьете мало жидкости: из- за этого запоры. Так как регуляция пищеварения осуществляется нервной системой, то при лечении заболеваний ЖКТ кроме диеты и лекарств целесообразна консультация психотерапевта. Может быть и Вам стоит обратится к нему и пройти ряд психологических тренингов.

Аватар пользователя fancy
Аватар пользователя fancy
fancy Чт, 31/01/2013 - 21:00

Мира28 вы правы спасибо , слабость была и тогда когда с весом было все нормально , я гипотоник временами , у меня бывает очень низкое давление 80\50 особенно впасмурные дни , и при этом немогу выспаться сразу начинается дипрессия , ничего не могу делать , да в весе я правда сейчас потерял , в начале зимы вес был ещё меньше 55 при моем нормальном 68-70 рост 176 , Я таокой с детства , вообще в детстве плохо ел , отец вегда волнуется что бы я побольше поел , меня всегда насиловали этой едой ) Да ещё у меня бывало в школе да и позже такое дело , я так хотел есть что появлялась слабость такая что приходил домой с трясущимися руками , ел и все проходиоло , я кстати никогда не любил сладкое , сахар вообще не ем , вот только шоколад люблю но как то тоже его особо не ел , а потом когда узнал у себя про лямблий вообще забыл что такое сладкое , вот думаю может не стоит себя так сильно ограничивать , сегодня вот взял да и съел шоколадку и творог со сгущенкой и хоть тяжесть в животе и есть но силы вроде как прибавило.  А то вообще шел и засыпал. Да сейчас вешу 64. Может я сейчас слижком уж сильно ограничил углеводы , эти пол года я питался только рыбой , мясом , картошкой , свеклой и ещё капутой цветной , броколи , ну по утрам овсянку , и сухарики сушил , думал что все из за углеводов , наерно по началу так оно и было но теперь походу я уже наооборот белковой пищи переел , поночалу я немог вообще ничего углеводного есть , а мясо , рыба очень хорошо шли , теперь походу надо сбавлять повышенную дозу белка . Но свежие фрукты и овощи есть не могу , сразу живот как будто распирает . Точнее кишечник как я понимаю.  А на счет психотеропевта это вы правы он всем поможет , но я как бы все это понимаю и даже лежал вклинике неврозов , со своими болячками , врач так и несмогла мне помочь , посоветовала съездить на юг  ) Ну нос я там вылечил ) Да я правда слишком зацикливаюсь конечно на всем ( 

Аватар пользователя fancy
Аватар пользователя fancy
fancy Чт, 31/01/2013 - 21:08

И да я забыл сказать как у меня обнаружили лямблии , в клинике неврозов мне посоветовали обратится к иммунологу , по поводу постоянных простуд , слабости , Субфебрильной  температуры , сделал иммунограму , ей что то не понравилось , сдал онализы на лямблий , ну и с этого все началось , лечил их
Макмирор не помог , потом иммунолог тоже вообщем посоветовала съездить на юг . Ну и вот ) Да ещё я сам начитавшись интернета пропил Альбендазол и танаксол , может и помоло , не знаю . Вообще надо конечно сдать на них анализ но так как сейчас я очень редко хожу в туалет не знаю как это сделать , да и ехать далеко , я за городом живу , а в местных учереждениях о таких вещах не знают ) 40 км под питером .

Аватар пользователя fancy
Аватар пользователя fancy
fancy Чт, 31/01/2013 - 21:11

Опять куча ошибок ) простите , жалко нельзя редактировать после подтверждения , : Сделал иммунограму обратился к иммунологу , анализы ,

Страницы