Главная / Что такое дисбактериоз? - страница 2

Что такое дисбактериоз? - страница 2

Аватар пользователя Гость

Комментарии

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Ср, 05/12/2012 - 17:22

Во многих случаях да. Микрофлора кишечника не погибает полностью. При нормализации образа жизни и устранения вредных факторов, вызывающих дисбактериоз, микрофлора сама восстанавливается. Хорошо помогает восстановить местный иммунитет кишечника и всего жкт физическая активность на открытом воздухе, кислород является основным врагом такой патогенной микрофлоры, как кандида албиканс, вызывающей кандидоз кишечника. Насыщение кислородом организма при длительной ходьбе, занятиях спортом на свежем воздухе очень помогают наладить работу кишечника в всего организма в целом. Занятия спортом плюс качественное питание при устранении хронических заболеваний органов пищеварения - гарантированное восстановление нарушенной микрофлоры кишечника.

Аватар пользователя Солнце
Аватар пользователя Солнце
Солнце Втр, 25/12/2012 - 17:52

А я лечила дисбактериоз препаратами... типа аципола или линекса. Разве не лучше при помощи их решить эту проблему? Особенно после курса лечения антибиотиками...

Аватар пользователя Volodya
Аватар пользователя Volodya
Volodya Ср, 26/12/2012 - 12:14

Солнце! Подскажите, пожалуйста, какой конкретно из двух препаратов на Ваш взгляд лучьше помогает и сколько дней в Вашем случае длился курс приёма?

Аватар пользователя Людмила11
Аватар пользователя Людмила11
Людмила11 Чт, 10/01/2013 - 20:36

У сестры был дисбактериоз, врач назначила несколько препаратов. Родители решили не травить ребенка таблетками, а начали делать домашний йогурт из закваски. Где-то через месяц все нормализовалось. Я тоже ем его периодически для профилактики. И вкусно и полезно.

Аватар пользователя Texas
Аватар пользователя Texas
Texas Чт, 10/01/2013 - 21:36

Солнце, а какой вид дисбактериоза у вас был? Мне пришлось пережить стафилококовый. Помимо рекомендованых врачом пилюлек начал активно есть малину и рябину, благо сезон позволял. Они обладают бактерицидными свойствами в отношении стафилококов.

Аватар пользователя Людмила11
Аватар пользователя Людмила11
Людмила11 Пт, 11/01/2013 - 11:59

У сестры был дисбактериоз на фоне приема антибиотиков. Назначали Бифидумбактерин, Линекс и Хилак форте. Мне кажется, врачи перестраховываются, выписывая несколько однотипных лекарств, а иногда вобще лишние препараты. Всегда хорошо, когда рецепт может прочесть человек с медицинским образованием и попросту вычеркнуть лишнее.

Аватар пользователя Texas
Аватар пользователя Texas
Texas Пт, 11/01/2013 - 12:18

 

Людмила11, в таком случае главное не ошибиться родителям. Не каждый дисбактериоз можно вылечить народными средствами. Сначала нужно уничтожить в кишечнике вредные бактерии, а потом уже заселять его полезными, кушая йогурт и простоквашу. Я пил назначенные врачом бактериофаг стафилококовый, линекс и смекту. А ягодки кушал как дополнение.

Аватар пользователя Бурят
Аватар пользователя Бурят
Бурят Пт, 11/01/2013 - 16:35

Лечил дисбактериоз строго по назначениям врача. Пил левамизол, пробифор, дюфалак и панзинорм-форте. Теперь сижу на диете, многого нельзя совсем.

Аватар пользователя Ангел_Лина
Аватар пользователя Ангел_Лина
Ангел_Лина Чт, 31/01/2013 - 16:11

Это вам врач строгую диету назначил? Насколько я знаю, долго на ней сидеть нельзя. Кушать нужно все в меру. Если в чем-то ограничивают насовсем, то таких продуктов, как правило, не много.

Аватар пользователя Николай Иванович
Аватар пользователя Николай Иванович
Николай Иванович Сб, 02/02/2013 - 19:32

В некоторых случаях нет возможности сквашивать молоко или делать йогурты. Что можете посоветовать из медикаментозного лечения дисбактериоза на фоне гастрита и срк? Слышал есть таблетки, содержащие бифидобактерии, такие же как домашний йогурт.

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Сб, 02/02/2013 - 19:41

Я бы посоветовал, прежде всего лечить гастрит, так как он может являться первопричиной всех остальных проблем. Я для медикаментозного лечения дисбактериоза обычно назначают препараты из стандартного перечня: бифиформ, линекс. Есть хорошее средство от дисбактериозов - хилак-форте, но я бы его не посоветовал при гастрите, так как он образует кислую среду в желудке, что может обострить его течение.

Аватар пользователя feruell
Аватар пользователя feruell
feruell Пнд, 18/11/2013 - 14:36

 

Нашел на этом сайте симптомы СРК и удивился, насколько они мне подходят. Курсивом я выделил редкие симптомы, а полужирным - точное попадание.

 

·         появления также болей при приеме пищи, которые усиливаются до первой половине дня ;

·         постоянная диарея и чувство не опорожнения до конца причем сопровождаются боли также;

·         усиленный метеоризм по утрам;

·         неполное опорожнение кишечника;

·         в стрессовых ситуациях панические атаки и постоянные походы в туалет;

·         склонность к дисбактериозу;

·         головные боли, ощущение кома при глотании, неудовлетворенность вдохом, невозможность спать на левом боку, расстройства мочеиспускания;

·         в некоторых случаях склонность к молочнице у мужчин и у женщин.

А также у меня индивидуально покраснение кожи лица по форме крапивницы.

Все это имело место несколько лет, пока жена не погнала меня к врачу.

После пробной терапии типа афабазола, эспумизана и отсутствия результатов сдал анализ на дисбак и получил следующую картину: пустой кишечник, ни плохих, ни здоровых бактерий не обнаружено.

Профессор назначил следующую терапию:

Первый этап - восстановления собственной флоры путем употребления во-первых топинамбура (а также препарата инулин), во-вторых Хилак Форте. Это я сделал, диету особо не корректировал, только молочные каши заменил на водяные.

Второй этап - Нормобакт 20 дней. Это я тоже сделал, опять-таки диету, а вернее ее отсутствие не изменил (ем горчицу, хрен, аджику, пью алкоголь и жареное). Только сладкое не ем по другим соображениям (чтобы не разжиреть).

Результат был очень хорошим, но под самый конец приема Нормобакта я жестоко отравился, лечился Регидроном всю ночь и весь результат пропал. Как будто все вновь обретенные бактерии вымыло из кишечника напрочь.

После праздника буду снова встречаться с врачом.

Аватар пользователя Ivanna
Аватар пользователя Ivanna
Ivanna Вс, 06/01/2013 - 16:03

Не нужно расчитывать на одни лишь лекарства, диета и здоровый образ жизни сами по себе очень большое подспорье при лечении. Сделайте акцент на них, потому что использование искусственных препаратов не пройдет так уж бесследно.

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Вс, 06/01/2013 - 17:39

feruell !

Опишите, пожалуйста, чем отравились? Какие симптомы отравления были? Ваш опыт будет очень интересен посетителям сайта с дисбактериозом и СРК.

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Вс, 06/01/2013 - 19:19

Feruell ! Все заболевания пищеварительной системы требуют последовательности в лечении и большого терпения, если Вы действительно хотите вылечиться. Чудес на свете не бывает: нет волшебной таблеточки, которая за один день поможет, а тем более при дисбактериозе. Лечение, назначенное врачом, правильное, только при заболеваниях желудочно-кишечного тракта ВСЕГДА на первом месте, впереди лекарственной терапии стоит диета и очень много ограничений и на длительное время (на несколько месяцев, как миниум).

Аватар пользователя feruell
Аватар пользователя feruell
feruell Вс, 06/01/2013 - 22:52

Rustam написал(а):

feruell !

Опишите, пожалуйста, чем отравились? Какие симптомы отравления были? Ваш опыт будет очень интересен посетителям сайта с дисбактериозом и СРК.

Всегда при отравлении остается лишь гадать что послужило причиной. Я склоняюсь к отравлению кофе. Прогнал в кофе-машине использованные капсулы по второму разу, а они там лежали в поддоне несколько часов, возможно образовались вредные бактерии.

Симптомы - пищеварение после обеда (после "кофе") фактически остановилось. Живот надулся и замер ). В итоге рвотные позывы, которые к полуночи я удовлетоворил ). Рвота дважды ночью, потом выпил стакан Регидрона со стаканом Смекты, потом просыпался еще 2 раза ночью, был только понос, пил только Регидрон. В общем, классическое отравление, думаю это мало относится к лечению. Важен факт, что после него дисбак вернулся.

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Вс, 06/01/2013 - 22:56

Видимо, вынесло всю, недавно восстановившуюся и пока не окрепшую микрофлору кишечника. Иммунитет желудочно-кишечного тракта пока не восстановился до приемлевого уровня. Обязательно пишите о ходе дальнейших Ваших дел.

Аватар пользователя feruell
Аватар пользователя feruell
feruell Вс, 06/01/2013 - 22:58

Мира28 написал(а):

Feruell ! Все заболевания пищеварительной системы требуют последовательности в лечении и большого терпения, если Вы действительно хотите вылечиться. Чудес на свете не бывает: нет волшебной таблеточки, которая за один день поможет, а тем более при дисбактериозе. Лечение, назначенное врачом, правильное, только при заболеваниях желудочно-кишечного тракта ВСЕГДА на первом месте, впереди лекарственной терапии стоит диета и очень много ограничений и на длительное время (на несколько месяцев, как миниум).

Не соглашусь с вами. Лет 6 назад лечил язву 12 перстной кишки - диеты вообще не коррелировали с моим состоянием. Потом как раз в это время наука окончательно дошла до того, что единственной причиной язвы может быть хилакобактер пилари, я пролечился от него и все прошло.

Возможно, я такого мнения о диетах потому, что веду в целом здоровый образ жизни и здоровое в целом и разнообразное питание.

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Пнд, 07/01/2013 - 10:34

Вы не правы в вопросе о диетах. Это большая тема. Вы наверное смотрите только на корректирующие диеты и на ограничения, которые она несет. "Мы есть то, что мы едим". Еще в начале 2000-х ВОЗ пришла к выводу, что 80% заболеваний человечества связаны с пищевым фактором , то есть мы не знаем что едим, когда, как, сколько и т.д.- отсюда все болезни.

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Пнд, 07/01/2013 - 10:36

feruell !

Не подскажите схему, по которой удалось избавиться от хеликобактер пилари?

Страницы