Главная / Что такое дисбактериоз? - страница 4

Что такое дисбактериоз? - страница 4

Аватар пользователя Гость

Комментарии

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Ср, 03/10/2012 - 16:07

В таком случае, действительно, можно особо не заморачиваться на результаты анализа на дисбактериоз. Каков характер болей сейчас? Только внезапные боли, сопровождающиеся безотлагательными позывами, либо также есть и постоянные болевые ощещения в желудке, подложечной области?

Аватар пользователя Anastasia
Аватар пользователя Anastasia
Anastasia Ср, 03/10/2012 - 16:54

На сегодняшний момент болей как таковых и нет, и желчный не ощущаю, как раньше при надавливании. Есть только вздутие, газообразование по вечерам, плохосформированный стул-будильник по утрам после пробуждения в большом количестве. Конечно испытываю нервные расстройства в течение 2 двух лет.

Аватар пользователя Anastasia
Аватар пользователя Anastasia
Anastasia Ср, 03/10/2012 - 17:00

Точнее сказать, могут быть боли при позывах по утрам. Очень редко ощущаю справа под ребрами, независимо от еды, по ощущениям - переполненность кишки и плохой проходимости.

Аватар пользователя Anastasia
Аватар пользователя Anastasia
Anastasia Ср, 03/10/2012 - 17:01

Ещё забыла сказать :) , что по анализу кала, глистов нет, есть непереваренная клетчатка, ни слизи, ни крови.

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Чт, 04/10/2012 - 07:50

Anastasia! Некоторые вопросы остались без ответа:

  1. в каком возрасте у Вас появились признаки нарушения оттока желчи, набора веса и нарушения стула? 
  2. в каком возрасте выявлен гастродуоденит и по результатам каких анализов или обследований?
  3. куритите ли Вы и как часто употребляете алкоголь, напитки с содержанием кофеина (чай, кофе)?
Аватар пользователя Anastasia
Аватар пользователя Anastasia
Anastasia Чт, 04/10/2012 - 10:00

На данный момент мне 27, появились в 25. Не курю, алкоголь принимаю очень редко, когда чувствовала улучшения и по праздникам, можно сказать раз в полгода. Чай только и пью, про кофе давно сказали, что он усиливает перестальтику. Гастродуоденит поставили путем ФГДC. Да этого, начиная почти с переходного возраста были проблемы с кишечником, это проявлялось в обильной угревой сыпи и жуткие урчания в животе по утрам, но со стулом проблем тогда не было.

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Чт, 04/10/2012 - 12:52

Проводилось ли обследование на лямблиоз?

Аватар пользователя Nataly
Аватар пользователя Nataly
Nataly Чт, 04/10/2012 - 12:56

Что-то похожее у меня. У меня тоже проблемы с гастритом, но еще и лямблии.

Аватар пользователя Anastasia
Аватар пользователя Anastasia
Anastasia Чт, 04/10/2012 - 12:58

Да, извините, упустила, сдавала: кровь отрицательно и на хеликобактер тоже не выявлено. Моего гражданского мужа тоже заставили сдать - аналогично.

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Чт, 04/10/2012 - 16:32

Ну, не все так плохо, оказывается. Хотелось бы еще спросить: во врямя последнего обращения к врачу, какой диагноз (диагнозы) был поставлен и какое лечение назначено (точно и подробно)? 

Аватар пользователя Anastasia
Аватар пользователя Anastasia
Anastasia Пт, 05/10/2012 - 19:08

Последний раз лечили от дисбактериоза, курс интетрикса 2 недели, потом бактисубтил 2 недели и линекс. Честно говоря, уже не помню дозировки. 

Аватар пользователя MalustinaK
Аватар пользователя MalustinaK
MalustinaK Сб, 01/12/2012 - 09:38

Как нормализовать работу кишечника при гастродуодените?

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Сб, 01/12/2012 - 09:44

Лучший вариант - избавиться от гастродуоденита. Если вылечить это заболевание, то работа кишечника нормализуется самым лучшим образом. Все остальные методы лечения будут симптоматическими, то есть направленными на уменьшение симптомов, а не устранение причин проблем с кишечником.

Аватар пользователя Dizzz
Аватар пользователя Dizzz
Dizzz Вс, 19/05/2013 - 22:27
И как его вылечить? У меня такие же симптомы. Бегаю в туалет по утрам, как по "будильнику". После того, как пролечился от кандидоза пимафуцином, ничего не беспокоит, кроме утреннего "будильника". Заключение фгдс - катаральная гастродуоденопатия, хеликобактер, гиперхлоргидрия. Биопаты на глютеновую энтеропатию - фрагменты слизистой 12-ти перстной кишки с диффузной лимфоцитарной инфильтрацией. Про ворсинки ни слова. Врач толком ничего сказать не смогла... (спрашивается, зачем работает гастроэнтерологом?....) Назначила только лечение от хелика, повторный анализ после лечения был отрицательным. Лямблии и желчь гнал. Особых изменений не заметил. Заметил, что помогает но-шпа со смектой, но как перестаешь принимать - опять все возвращается. Уже полгода на рисовой диете сижу т.е. что попало не ем.
Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Пнд, 20/05/2013 - 10:50

Пока ждем информации по данному вопросу от strastocvet, могу лишь добавить, что сам в своё время пришел к "волшебной" схеме Но-шпа + Смекта. Даже на этом сайте в рекомендациях писал об этой схеме. Но-шпа + Смекта = друг СРКшника. :)

Аватар пользователя strastocvet
Аватар пользователя strastocvet
strastocvet (не проверено) Пнд, 20/05/2013 - 14:33
Да, эффективно и безопасно. Только я бы вместо но-шпы все же дюспаталин или ганатон посоветовала. А то при склонности к запорам но-шпой и навредить можно...
Аватар пользователя Dizzz
Аватар пользователя Dizzz
Dizzz Пнд, 20/05/2013 - 21:59
А не вредно ли долго ношпой+смекта злоупотреблять?
Аватар пользователя strastocvet
Аватар пользователя strastocvet
strastocvet (не проверено) Втр, 21/05/2013 - 19:31
смектой - точно нет, но-шпа...я за лактулозу, пробиотики и витамины. Их точно можно.
Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Втр, 21/05/2013 - 21:06
Dizzz написал(а):А не вредно ли долго ношпой+смекта злоупотреблять?
У меня несколько иное мнение о смекте. Если я не ошибаюсь, то в её составе - природный алюминий. Алюминий вообще входит в состав всех фармацевтических лекарственных средств: альмагель, фосфалюгель и др. Просто для них алюминий добывается из алюминевого глинозема, а для смекты из ракушечника Сардинии. В любом случае алюминий при длительном употреблении вызывает тупоумие, подавляет рост клеток головного мозга. Он категорически противопоказан детям, т.к. ведет к развитию олигофрении. Но-шпой я стараюсь пользоваться в исключительных случаях, т.к. сперва она обезбаливает желудок, но потом, когда её действие прекращается слизистая может воспаляться еще хуже. Хотя это может быть индивидуальная реакция.
Аватар пользователя strastocvet
Аватар пользователя strastocvet
strastocvet (не проверено) Втр, 21/05/2013 - 21:25
также алюминий вызывает остеопороз, снижение иммунитета, фиброз в легких. Поэтому лучше лактулоза. Но-шпа со временем перестает помогать, т.к. рецепторы к ней адаптируются, поэтому постоянно применять не стоит, лучше вышеуказанные прокинетики курсами.

Страницы