Главная / Что такое дисбактериоз? - страница 7

Что такое дисбактериоз? - страница 7

Аватар пользователя Гость

Комментарии

Аватар пользователя Alla
Аватар пользователя Alla
Alla Чт, 03/01/2013 - 19:18

Хеликобактер у меня не нашли, гастрита нет, кислотность никто не проверял. Возраст мой 28 лет, вес 41 кг, рост 162. Так же при обследовании фиброскопией тоже ничего не нашли, узи в норме. 

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Чт, 03/01/2013 - 19:45

В первом сообщении вы написали "гастродуоденит"- это означает воспаление желудка и 12-перстной кишки. Кислотность проверить поэтому необходимо. Дискинезия, возможно, связана с  недостатком веса. Еще вопрос: как у Вас с аппетитом? Если плохой, то подключите к диете аппетитный сбор. И еще не обходим успокоительный сбор, так как  народная мудрость говорит "все болезни от нервов" и  здесь не исключение. То, что не нашли хеликобактер очень хорошо. Сборы и диету пособлюдайте в течение месяца хотя бы, пока дообследуетесь. Потом скоректируем лечение.

Аватар пользователя Alla
Аватар пользователя Alla
Alla Чт, 03/01/2013 - 19:57

Я с Вами согласна , что Дискинезия может быть из-за низкого веса, но он не набирается, я как похудела с 50 кг до 41 так и все. Диеты придерживалась, но потом тяжело было вводить в рацион другую еду, желудок не очень хорошо ее принимал, сейчас я и так не ем ничего вредного для желудка. Аппетит у меня хороший, ем хорошо, толку от этого нет правда никакого. Обязательно сдам анализ на кислотность.

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Чт, 03/01/2013 - 20:39

Когда-то очень давно, после окончания института, у меня тоже был гастрит (нулевая кислотность) и недостаток веса - 49 кг. Я долго пила   травы, повышающие кислотность, но диету соблюдала не всегда. Теперь у меня гастрита нет и с весом все в порядке, даже некоторый излишек.

Да, забыла, Вам еще необходимо сдать общий анализ крови (развернутый с формулой) и общий анализ кала (для уточнения диагноза) , а также на наличие крови в кале и на яйца глист.

Аватар пользователя Alla
Аватар пользователя Alla
Alla Чт, 03/01/2013 - 21:31

А фиброскопия показывает наличие гастрита?

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Чт, 03/01/2013 - 21:41

ФГДС показывает и тип гастрита: поверхностный, эрозивный, имеются ли язвы, и показывает в какой части желудка они расположены, но кислотность не показывает. Для этого необходима рН-метрия.

Аватар пользователя Alla
Аватар пользователя Alla
Alla Чт, 03/01/2013 - 21:56

Ну тогда точно гастрита нет, буду сдавать анализ на кислотность. 

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Чт, 03/01/2013 - 22:05

А на основании чего был поставлен гастродуоденит? Хронический колит? Дискинезия? И, получается, лечение проводили методом тыка, без диагноза? В таком случае, в этом и причина неэффективности лечения. Сильно Вам сочуствую.

Аватар пользователя Alla
Аватар пользователя Alla
Alla Чт, 03/01/2013 - 22:09

Мне в больнице делали обследование, лежала на дневном стационаре , лечение назначил врач у которого я обследовалась.

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Чт, 03/01/2013 - 22:19

В таком случае, у Вас должен быть выписной эпикриз с описанием всех обследований и лечения. Там должны быть и анализы, о которых я писала выше. Лучше все-таки сделайте их заново. Начать нужно с анализов крови и кала. Может быть, у Вас и нет всех тех диагнозов, которые были поставлены в стационаре, а есть что-то другое.

Аватар пользователя Alla
Аватар пользователя Alla
Alla Чт, 03/01/2013 - 22:25

Конечно я анализы сдам еще раз на всякий случай, но я проходила обследование в двух больницах, диагнозы одинаковы, только во второй больнице у меня еще и лямблии нашли. Но лечение прошла все как мне назначили.

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Чт, 03/01/2013 - 22:30

Alla написал(а):

Конечно я анализы сдам еще раз на всякий случай, но я проходила обследование в двух больницах, диагнозы одинаковы, только во второй больнице у меня еще и лямблии нашли. Но лечение прошла все как мне назначили.

Alla! На 7-ом соощении мы узнали, что Вам и лямблиоз поставили. Может последовать совету Миры и дать "выписной эпикриз с описанием всех обследований и лечения". 

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Чт, 03/01/2013 - 22:33

Ну, вот и надо было про лямблий сразу написать. Делали ли контрольный анализ на лямблии после лечения? Они очень устойчивы и их уничтожение задача сложная. Но все-таки, лямблии не могут давать такое снижение веса как у Вас. Нужно искать причину.

Аватар пользователя Alla
Аватар пользователя Alla
Alla Чт, 03/01/2013 - 23:13

Все, что поняла из почерка доктора:

  • кал - цисты лямблии;
  • биохимический анализ крови - АСТ 0,28, АЛТ 0,17,  общий белок 68, амилаза 30, щелочная 97;
  • сахар крови 3,65 ммоль/л;
  • клинический анализ крови - НВ 134 г/л эр.4,33х10 в 12 степени..ц.п 0,92 СОЭ 10мм/ч;
  • клинический анализ мочи - пл.1012; 
  • моча на сахар - отрицательная;
  • узи - печень правая доля 121мм, левая 40, эхоструктура однородная, эхогенность повышена, петли толстого кишечника раздражены;
  • желчный пузырь - 14,1 см квадратных динамичны, перегиб (но чего перегиб я так и не разобрала) стенки уплотнены, застойное содержимое в просвете, эхоструктура однородная;
  • селезенка - р.р 28мм v.lien-3мм, эхоструктура однородная;
  • почки левая 87х32мм правая 92х30мм;
  • рентгенологическое исследование толстой кишки , патологических сужений, дефектов наполнения не определяется. Гаустация не равномерная, со спазмами на всем протяжении. В фазу раздувания воздухом эластичность сохранена на всем протяжении. Пальпация безболезненна. Заключение: функциональные признаки спастического колита
  • ФГС - патологий не выявлено; 
  • Экспресс диагностика хеликобактериоза - НР отрицательное;

Лечение: мультисорб, ново-пассит, вормил, энтерол, мотилиум, канадский йогурт, панзинорм, сбор трав желчегонных.

Повторно анализ на лямблиоз никто не проводил, я вообще удивилась, что их нашли, т.к в кале говорят их трудно найти.

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Пт, 04/01/2013 - 09:45

Да, Вы правы, лямблии в кале определяются плохо. Так как они предпочитают жить в желчи, то обычно проводят исследование желчного содержимого. Ну, по результатам  этих исследований можно думать, что у Вас имеется дискинезия желчевыводящих путей (возможно, из-за анатомических особенностей желчного пузыря), спастический колит и лямблиоз (обязательно нужно провести контрольное исследование на лямблии), гастродуоденита нет. Пока  пройдете дообследование, рекомендую диету № 5, при обострении явлений со стороны кишечника №5а (подробно посмотрите в интернете). А в основном рекомендации те же (см. выше). Сборы из трав можно оставить, а лекарственные препараты пока не пройдете обследование не буду рекомендовать. Еще не помешала бы консультация врача эндокринолога-гинеколога.

Аватар пользователя Alla
Аватар пользователя Alla
Alla Пт, 04/01/2013 - 12:29

А где делся гастродуоденит? 

Я ходила к гинекологу, сказала, что здорова. Вот недавно была у эндокринолога, она мне дала направление на сахар крови, инсулин, ТПГ крови.

 

Аватар пользователя Мира28
Аватар пользователя Мира28
Мира28 Пт, 04/01/2013 - 13:49

На ФГС тогда у Вас ничего не определялось (или вы опять не привели полное описание?) Другие исследования не говорят о наличии гастродуоденита. Наверное нужно будет свежее обследование. Кроме того в стационаре Вам назначали вормил от лямблий, а он эффективен при лямблиозе у детей, но не у взрослых. Поэтому, думаю, что лямблии у Вас скорее всего еще есть. Вы привели не полный анализ крови (не хватает многих компонентов), я же написала ранее, что нужен развернутый. Сахар у Вас в норме, думаю эндокринолог должна была назначить другие анализы: трудно о чем-то судить без осмотра.

Аватар пользователя Alla
Аватар пользователя Alla
Alla Пт, 04/01/2013 - 14:09

Да на ФГС ничего не нашли, но тогда странно, что поставили диагноз гастродуоденит. Я написала все, что есть у меня в выписке из больницы. Все анализы которые Вы мне посоветовали я сдам. Посмотрим как сейчас у меня дела, правда не доверяю уже анализам, их не совсем квалифицированно делают как я поняла .

Аватар пользователя Alla
Аватар пользователя Alla
Alla Сб, 05/01/2013 - 10:44

Вчера покушала и где-то через пару часов началась отрыжка, потом рвота, но только желчью и еще чем-то кислым, потом опять была отрыжка. Вообщем с отрыжкой я мучилась часа 3. Сегодня тоже идет отрыжка. Подскажите, пожалуйста, от чего такая сильная отрыжка? И желчь пошла - это сбила себе желудок?

Аватар пользователя Admin
Аватар пользователя Admin
Admin Сб, 05/01/2013 - 10:47

Alla ! А что покушали-то? А то опять гадать придёться.

Страницы