Показ изображения: 
Скрыть изображение

Комментарии

Аватар пользователя Александр Клименко
Втр, 21/03/2017 - 00:48 Александр Клименко

Извиняюсь, я имел в виду, что 8 недель - это много. Смысл назначения при эрадикации (уничтожение) бактерии  омепразола или рабепразол - уменьшить секрецию соляной кислоты, что помимо ускорения заживления язв, способствует каким-то там образом выведению возбудителя из организма. 

У вас помимо проблемы с желудком, которую вызвала  H. pylori, существуют проблемы с пищеводом. Или это бактерия вызвала эрозии и язвы, или заброс "соляной кислоты" в пищевод, или всё вместе. Поэтому может такое длительное назначение рабепразол. Хотя с этим хорошо справился бы и Омепразол. 

У меня вопрос. Биопсия слизистой пищевода была? 
Мне кажется, что вам необходимо повторно проконсультироваться с вашим лечащим врачом. Задать вопросы по поводу продолжительности приемы омепразола или рабепразола. А также спросить, что делать с рефлюкс эзофагитом.

Аватар пользователя DNP35
Втр, 21/03/2017 - 11:29 DNP35

Биопсия да была её результаты(гистологии): 

1. Хронический дифузный гастрит со слабым воспалительный компонентом и минимальной активностью, с участками эпителия регенаторного типа. HP-обсеменение(+)

2. Фрагмент слизистой оболочки, образованный железами кардиального типа, без признаков кишечной метаплазии, с умеренным воспалительным компонентом и слабой активностью

Повторно обратится к лечащему врачу нет возможности т.к проходил обследование в Сантк-Петербурге, а это 400км, собирался ехать после курса лечения то есть через 2-3мес.

Уже сутки принимаю эманеру в место рабепразола, неприятный привкус, тошнота, так и стался, почитал что это скорее всего от кларитромицина от этого можно как то избавится? Ещё возник вопрос в день начала лечения то есть 4дня назад когда начал принимать все таблетки, с утра принял к вечеру заболело горло и стало закладывать жутко нос с выделением прозрачной слизи и чихание. Тогда я подумал, что подхватил какую то заразу в больнице сидя в очереди там кашляли фыркали и тд, подумал что с приемом амоксицилина+кдаритромицин это быстро пройдет, но вот уже 4день, а улучшений в этом планет нет не каких нос так же закладывает капли нафтизина,назола помогают на час и далее опять, ночь просыпаешься постоянно. Возник вопрос, а не может быть что это побочная реакция на тот же Кларитромицин?

 

Аватар пользователя Александр Клименко
Втр, 21/03/2017 - 13:11 Александр Клименко

Да, с большой уверенностью можно сказать, что это кларитромицин дает побочные эффекты - неприятный привкус во рту. А, вот насчёт заложенности носа и соплей, то это сомнительно, я больше склоняюсь в пользу ОРВИ. 

 

Мой совет, продолжайте прием рекомендованного протокола (с тем же омепразолом). Любой препарат имеет свои побочные действия, вопрос только в том - насколько они серьезны. Повод отменять из-за умеренного проявления побочных действий препарата - в вашей ситуации я не вижу. Если вас это беспокоит - сдайте биохимию на показатели печени (билирубин, АЛТ, АСТ), почек (креатинин, мочевина). 

 

По поводу гистологии пищевода: да, метаплазии нет, и это хорошо, но рефлюкс есть, и надо с этим что-то делать. Так что после лечения, советую обратиться всё-таки по месту жительства к гастроэнтерологу.

Аватар пользователя DNP35
Ср, 22/03/2017 - 15:02 DNP35

Спасибо. Подскажите можно ли заменить чем то кларитромицин, а то уже к ужасной горечи добавилось чуство постоянной тревоги и бессоница вторую ночь не заснуть не как, а прием ещё только 5 день из 14 может есть какие аналоги что бы побочных поменьше было.  У врача написано, что при возникновении чуства горечи во рту принимать Генатон(итомед) 3раза по 50мг перед едой.

Незнаю как ещё вынести этот ужас от кларитромицина

Аватар пользователя Александр Клименко
Ср, 22/03/2017 - 20:35 Александр Клименко

Здравствуйте, DNP35 

 

Да, если помимо горечи во рту присоединяются тревога и бессонница, то это могут быть признаки довольно серьезной гепатотоксичностью. Поэтому, мой совет, предлагаю три варианта (хотя настаиваю сходить по месту проживания к врачу): 

 

1. Пропить назначенный курс не 14, а 7 дней. Осталось 2 дня, можно попробовать забивать горечь во рту мятной конфетой. В принципе доказано, что семидневный протокол не уступает по эффективности 14-дневному. 
2. Или заменить кларитромицин на левофлоксацин 750 мг один раз в сутки, амоксициллин, омепразол и препарат висмута принимать в рекомендуемых дозах в течение 7 дней. 

 

Генатон(итомед) 3раза по 50мг, как гепатопротектор, когда "активно" страдает печень - принимать нет смысла.

Аватар пользователя DNP35
Вс, 09/04/2017 - 14:40 DNP35

Неделю назад закончил двухнедельный весь курс лечения АБ+висмут осталось ещё 5 недель приема Нофлюкс принимать, но через неделю после окончания этого (кларитромицин+амоксициллин+висмут) опять появились симтомы то есть начало опять колоть под ребрами после еды и появился беложолтый налет на языке и запах из рта в общем все как было до лечения и что изчезло во время лечения. То есть лечение не помогло? вернее помогло только на время лечения и на неделю после, как быть дальше то?

Аватар пользователя OneMoreLight
Вс, 07/01/2018 - 23:39 OneMoreLight

Здравствуйте, у меня точно такая же проблема как и у вас. Через неделю после завершения курса антибиотиков возобновились все симптомы. Вы нашли решение вашей проблемы? ответьте пожалуйста, мучаюсь с этой проблемой очень долгое время и не могу найти выход 

Аватар пользователя ulogin_facebook_1915688575326996
Пнд, 27/03/2017 - 20:28 ulogin_facebook...

подскажите мне  если можно  нужно  ли  мне  лечить  хелик  у меня гастродоуденит и  хелик  тест  на кровь  показал5,57 норма00-0,9 мнения разделились  один говорит  лечить второй и  третий  говорят нет угробишь желудок да  и  кларитромицин меня  пугает  побочками фгдс  тоже  тест резкоположительный на хелик  самочуствие на данный момент ну  скорее  удовлетворительноеОтзывы об избавлении от Хеликобактер пилори Отзывы об избавлении от Хеликобактер пилори

Аватар пользователя Александр Клименко
Втр, 28/03/2017 - 18:00 Александр Клименко

Здравствуйте, Олег малолеткин 

 

Существует такое понятие, связанное с эрадикацией H. pylori, как Маастрихтский консенсус. То есть гастроэнтерологи со всего мира собираются вместе, и ссылаясь на доказательную медицину, дают рекомендации, - в каких ситуациях стоит убирать из организма эту инфекцию. Так вот, последняя конференция зафиксировала что пользу от лечения получает следующие категории пациентов: 

 

1. с активной язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки или желудка и активным инфекционным процессом (то есть доказано, что бактерии в организме есть); 
2. а также те, у которых ранее была активная фаза язвенной болезни (например, на фГДС определяется рубцовые изменения); 
3. и с лимфомой MALT. 

 

В других ситуациях, как считают гастроэнтерологи назначение эрадикации - сомнительно, то есть польза ее не доказан. У вас катаральный гастрит (то есть без эрозии и язвы), отсутствуют признаки перенесенной раннее язвенной болезни (нет деформаций, рубцов). Гастроэнтеролог со стажем совершенно прав, что в вашей ситуации заниматься эрадикацией H. pylori - сомнительное занятие. К тому же повышение иммуноглобулинов в крови это не всегда признак активной инфекции, важен качественный и количественный состав этих антител. Если бы вы выложили скан анализа крови, тогда возможна его расшифровка.

Аватар пользователя ulogin_facebook_1915688575326996
Чт, 30/03/2017 - 10:59 ulogin_facebook...

здравтствуйте Александр! спасибо  за  содерж Отзывы об избавлении от Хеликобактер пилори Отзывы об избавлении от Хеликобактер пилори ательный  ответ антибиотики  лежат но  пить  их  побаиваюсь, ответ  сдачи  крови  на  хелик, такой  5,57 при  норме 00-0,9  с  одним  плюсом тоесть  как я  понял  показатели  привышают норму  в  пять  раз, не селен  я  в  мед,терминах  конечно, а  что  за  катаральный  гастрит?  прилагаю  фото  второго  фгдс сделанного через  месяц, где  тест на хелик  потверждает его наличие, если  не трудно  посмотрите  пожалуйста  в чем  отличие  между  первым  и вторым  фгдс?  на  сегодняшний  день  принимаю  де-нолл,  омез 20,  утро  вечер креон  10000  2 раза, сосотояние  на  сегодня- иной  раз  поколет  слева внизу  ,иногда возле пупка в  этом  случае  принимаб  метеспазмил. вот как  быть в  моем  случае не  знаю  инфекционист  говорит  пролечи  будет  легче, гастроэнторолог говорит  дурость все  это! только  при  язве  лечить  надо, вот и не  знаю  что  и  как? прикладываю  второе  фгдс  разница  в  один  месяц, делал  в  другом  месте!

Аватар пользователя ulogin_facebook_1915688575326996
Чт, 30/03/2017 - 11:12 ulogin_facebook...

да, забыл,  принимаю  омез  утро вечер  де  нолл, и  ацепол не  знаю  правда  правильно  ли принимаю, врач  в  отпуске, а  врач из поликлиники ничего  не  говорит принимай омез  говорит  и  диета, вот  и  все  назначение.

Аватар пользователя ulogin_facebook_1915688575326996
Чт, 30/03/2017 - 11:24 ulogin_facebook...

Смыкание клапана, разделяющего пищевод и желудок, не превышает при глубоком дыхании 1/3 от диаметра. Основной признак у больного катаральной формой гастрита при этом выражается в частой отрыжке воздухом;
Зияние при не смыкании клапана составляет уже чуть больше половины входного отверстия, частота отрыжек значительно увеличивается;
Зияние кардиального сфинктера в пищеварительных органах полное, начинают проявляться признаки эзофагита.
Данный патологический процесс игнорировать нельзя ни в коем случае, иначе это со временем приведёт к формированию злокачественных новообразований, которые появятся на фоне перерождения в слизистой оболочке эпителиальной ткани. Но в первую очередь следует обратить внимание на лечение катарального гастрита. вот  прочел  эту инфу  и  насторожился  неужели  это  все  приводит  к  раку? да забыл сказать  отрыжка  воздухом  есть а вот  насчет остального  не  знаю? подскажите по  возможности  как  вести  себя  в дальнейшем  и  что  принимать в  этом  случае!

Аватар пользователя Александр Клименко
Чт, 30/03/2017 - 11:23 Александр Клименко

А есть ли положительная клиническая динамика? Имеется ввиду - с января по сегодняшний день состояние улучшилось - пропали симптомы, которые были ранее? По ФГДС - положительная динамика есть, исчезли признаки воспаления слизистой кардиального отдела (верхняя часть желудка), сохраняется только воспаление в антральном отделе, и то очаговое  (нижняя часть желудка). 

Аватар пользователя ulogin_facebook_1915688575326996
Чт, 30/03/2017 - 11:31 ulogin_facebook...

еще  раз  добрый  день  Александр  не  знаю  как ссудить  по  динамике  ну  иногда  кольнет внизу  живота, язык по  утрам  обложен умеренно  выпью  таб  и  потом  более  неменее,налет  белый а  какие  еще симптотомы  даже  не знаю? иногда  все  вообще  хорошо  а  иногда есть  небольшие  колики и дискомфорт, но  не сильные, а простите  за подробности  стул сегодня  черный  но  это  я  думаю  от  де нолла потому  как вчера  все  было окей! и правильно  ли  что я его  принимаю?  а что  такое  очаговое?

Аватар пользователя ulogin_facebook_1915688575326996
Чт, 30/03/2017 - 11:34 ulogin_facebook...

 кокда  делал  первое  фгдс  вообще  ничего не  беспокоило, вообще  все началось  после  нового года сьел  баранину и  началось! что  там  насчет  антибиотиков  как  вы  считаете?

Аватар пользователя Александр Клименко
Чт, 30/03/2017 - 11:46 Александр Клименко

Чтобы вам было понятнее: 

1.Хеликобактер пилори - сапрофитная инфекция, считается, что наши предки с этой бактерией "хорошо уживались", то есть сложился симбиоз - человек бактерии - друг другу помогают. 
2. До 70% населения планета сталкиваются с этой бактерией, и живут без проблем. 
3. Как в анализе крови, так и уреазный тест имеют свою чувствительность и специфичность - они не всегда показывают активность инфекционного процесса. 
Совет: Принимайте дальше антацидные средства, и через месяц сделайте повторный анализ крови на иммуноглобулины. Катаральный гастрит - значит поверхностное воспаление, которое появилось после "экцесса с бараниной", и по данным ФГДС имеет положительную динамику. По-видимому у вас - воспалился не только желудок, но и поджелудочная железа, что дает на данный момент симптоматику. Главное в этой ситуации - диета, препараты, которые прописал доктор. А борьба с хеликобактер пилори может подождать.

Аватар пользователя ulogin_facebook_1915688575326996
Чт, 30/03/2017 - 12:00 ulogin_facebook...

не  знаю  доктор ничего кроме  омеза  не  говорил  принимать, де  нолл  можно  пить мне? прикладываю скан  узи брюшной  полости  за  февраль отсылал  этот  скан  в  склиф  там  считают  что  поджелудочная без  потологии  что  хп. нет  и дифузные изменения по  видимуму возрастное  я имею ввиду  повышенная эхогенность  и прикладываю  узи  брюшной  сделанное  месяцем  раннее и еще сентябрское  но  там написано  что  края  ровный  завтра повторю узи  ,а  оно  вообще показывает восполение поджелудочной?Отзывы об избавлении от Хеликобактер пилори Отзывы об избавлении от Хеликобактер пилори Отзывы об избавлении от Хеликобактер пилори Отзывы об избавлении от Хеликобактер пилори Отзывы об избавлении от Хеликобактер пилори Отзывы об избавлении от Хеликобактер пилори

Аватар пользователя Александр Клименко
Чт, 30/03/2017 - 11:56 Александр Клименко

И по поводу рака, прекращайте паниковать - никаких признаков в данном фГДС - нет. Очаговое - это значит воспаление проходит, остались небольшие участки. Подождите с антибиотиками, сделайте анализ крови и пусть сравнят его с предыдущим.

Аватар пользователя ulogin_facebook_1915688575326996
Чт, 30/03/2017 - 12:03 ulogin_facebook...

 а когда  сдавать  кровь по  времени?  прошла  неделя после сдачи

Аватар пользователя ulogin_facebook_1915688575326996
Чт, 30/03/2017 - 12:54 ulogin_facebook...

буду  ждать  вашего  ответа, по  возможности  конечно!

Страницы